И их разрушение или повреждение не всегда совпадает с плановым ТО. Потому желательно регулярно производить диагностику подвески, которая выявит проблемы на ранней стадии. Например, пыльник ШРУС: если вовремя заметить трещины или мелкие отверстия, ещё можно ограничиться заменой только пыльника. А если не производить диагностику, не заметить неисправность вовремя — придётся заменить сам ШРУС. Причём о его поломке вы узнаете внезапной остановкой автомобиля прямо на дороге. Не хотелось бы, правда? Время, эвакуатор, деньги, нервы… а можно было бы ограничиться мелочью, если взять за привычку регулярно производить диагностику ходовой. Причём, несмотря на такой термин, эта диагностика не ограничивается именно ходовой, сайлентблоками и шарнирами, без внимания не остаются ни приводные ремни, ни система выпуска. Механик осматривает агрегаты на предмет течи, проверяет уровни технических жидкостей, даже равномерность износа колёс. И цена на диагностику ходовой в Автоцентре STG - копейки, в сравнении с теми затратами, что грозят при её не проведении. Кроме того, у нас при любых работах на подъёмнике диагностика ходовой части автомобиля проводится бесплатно!